Пн-Пт 10:00-21:00,
Сб-Вс 10:00-17:00
0 шт
0.00 руб.
> Статьи

Ниссан

Ниссан

Компания Ниссан образовалась путем слияния нескольких крупных автопроизводителей. В 1933 году концерн Tobata/Imono объединился с другим предприятием Nihon Sanyo, президентом нового концерна стал талантливый разработчик и руководитель Йошисуке Айкава. Первое название – «Jidosha Seizo». Первыми автомобилями, выпущенными на заводе в Йокогаме, стали модели Datsun. Они в основном поставлялись на экспорт в ближние страны – Азию, Южную и Центральную Америку. Спустя год после своего основания компания меняет свое названием на более известное нам – Nissan Motor. В военные годы развитие концерна замедлилось, а вместо легковых автомобилей завод стал выпускать армейские грузовики и двигатели для летательных средств. После восстановления производства в послевоенные годы компания создала пару легендарных моделей авто, объединив глубокие знания и опыт выпуска военного транспорта. Знаковой моделью 1951 года стал внедорожник Patrol, оснащенный 6-цилиндровым двигателем. Даже сегодня этот автомобиль не теряет своей актуальности на многочисленных ралли-рейдах. В 1950-е годы компания начала поставки своих авто в США, а спустя несколько лет вошла в десятку крупнейших импортеров.1962 год ознаменовал запуск экспорта в европейские страны. В 1966 году концерн сливается с еще одним европейским предприятием Prince, а новые мощности и силы позволили ему разработать две знаковые для того времени модели Skyline и Gloria. Еще одной легендарной разработкой 1960-х годов стала модель 240Z, которая по своей мощности и характеристикам не уступала Porsche. В начале 1970-х годов Ниссан выпускает свою первую экспериментальную модель безопасного автомобиля ESV. С этого момента каждый новый автомобиль выходил на новый уровень безопасности. Разработчики и инженеры компании уделили большое внимание снижению количества вредных выхлопов с целью защиты окружающей среды. В 1999 году компании Ниссан и Рено подписывают договор о создании альянса, что привело к образованию четвертого по величине концерна, ежегодный объем выпуска автомобилей которого превышает 5 млн. В 2000 году начинаются продажи нового автомобиля Sentra, обладающего самым низким содержанием вредных веществ в выхлопах. Сегодня Ниссан выпускает обширный модельный ряд мощных легковых автомобилей, а также предлагает рынку люксовые модели под маркой Infiniti. В обслуживании этой японской марки особенно актуален следующий спец-инструмент: --Фиксатор коленвала Nissan применяется для замены и регулировки фаз ГРМ, с его помощью маховик удерживается в неподвижном состоянии. --Фиксатор распредвала Ниссан (иногда его еще называют установочным шаблоном или приспособлением для фиксации). С его помощью распредвалы удерживаются ув неподвижном состоянии, что позволяет заменить ремень ГРМ и точно выставить зажигание. --Фиксатор демпфера Nissan дает возможность надежно зафиксировать демпфер в одном положение, перед снятием. --Набор фиксаторов ГРМ Ниссан необходим для любой СТО. В одном наборе находятся несколько необходимых устройств для замены ГРМ и точной установки системы зажигания, в том числе прямые и угловые фиксирующие штифты, разных размеров. --Съемники для замены сайлентблоков Nissan. В нашем каталоге предлагается несколько их видов, предназначенных для разных моделей. Используются для фиксации и выпрессовки сайлентблоков из балки. Благодаря тому, что под каждую модель, съемник имеет свой вид и размер, данные комплекты незаменимы на профессиональном автосервиса.