ВНИМАНИЕ!!! Перед оформлением заказа, пожалуйста уточняйте наличие и цену.

Бмв

16.12.2018 0 Комментарии Статьи,

BMW-марка, от одного звучания которой у многих захватывает дух. А ведь автомобиля с таким названием могло никогда и не появиться, так как с момента основания в 1917г, компания занималась производством моторов для самолетов. После поражения немцев в первой мировой войне, союзники запретили Германии иметь свои войска и выпускать технику двойного назначения, в том числе и самолетные двигатели. Фирма стояло перед угрозой банкротства. Однако, предприимчивые владельцы быстро переориентировались и начали выпуск моторов для мотоциклов, а затем и сами мотоциклы. Модель r32, созданная в 1923 году, побила все рекорды скорости на европейских гонках. Именно тогда и начала складываться легенда о БМВ. Бескомпромиссных спортивных автомобилях и мотоциклах, имеющих слоган "удовольствие за рулем". В 1928 году появилась первая малолитражка "Dixi". В 1933 году в серию вышла модель "303". Впервые получившая 6 цилиндровый мотор и новую решетку радиатора в виде ноздрей. В 1936 году с конвейера сошел знаменитый БМВ 328. Спортивный автомобиль, прославивший модель как символ надежности, красоты и высокого качества. В 70-х годах прошлого века на сцену вышел полностью новый модельный ряд, хорошо известный нам под индексами 3, 5, 6, 7, а позднее и 8 серий. В 1987г году появился первый родстер Z1, в дальнейшем БМВ выпустили Z3 и Z4 А в начале 1999 года, компания произвела фурор, выпустив первый в мире спортивный автомобиль предназначенный для спорта и отдыха БМВ Х5. В этом же году свет увидел родстер Z8. Апогеем стал выход в 2008г БМВ X6. Компания в очередной раз сама создала новую нишу. Среднеразмерный кроссовер люкс класса, он же спортивное купе для активного отдыха. Машина сочетает в себе как внедорожные признаки, так и признаки относящиеся к купе (большой скос крыши). Так как инженеры БМВ используют сложнейшие технологические решения при производстве моторов, сервисам специализирующимся на этой модели, крайне необходимы ключи и специнструмент. Среди них можно выделить фиксатор распредвала BMW, установочный шаблон, натяжитель цепи BMW, съемник сайлентблоков, подрамников и плавающих подрамников, съемник шаровых опор BMW. Чаще всего, на автосервисе приходится иметь дело с моторами "M и N серий". С одной стороны они уже достаточно старые и часто ломаются. С другой стороны, за долгие годы они изучены мастерами вдоль и поперек. Двигатели "М серии" дошли до наших дней на старых моделях третей серии, имеющих индекс М10. Однако, намного больше машин, которые передвигаются по нашим дорогам, имеют индексы: 1. М40 М42 М44, это БМВ Е36, Е46, Е34 2. М20 М50 БМВ Е34 Е36 3. М51 М52 М60-62 БМВ третьей Е36, пятой Е34 Е39 и седьмой серий Е32 Е38 В 1992 году на моторы "М серии" стали устанавливать систему газораспределения Vanos. Она изменяет расположение распредвала (распредвалов) относительно коленчатого вала регулируя фазы газораспределительного механизма во время работы. Может изменяться от 6 градусов запаздывания от мертвой верхней точки, до 6 градусов ее опережения. Для чего это нужно? --Уменьшение расхода топлива и, как следствие, снижении выбросов углекислого газа --более устойчивая работа на холостых оборотах --большая прибавка крутящего момента и мощности за счет более точно работающей системы. Она открывает клапана при росте оборотов двигателя немного раньше, чем на холостом ходу. А после достижения высоких оборотов, уже с небольшой задержкой. При всех плюсах есть и минусы. И главный - сравнительная ненадежность ваноса. Уплотнительные кольца, находящиеся внутри его, дубеют со временем. В следствии этого система начинает некорректно работать, появляется износ и люфт. Теперь поговорим о более современных моторах "N серии". 1. С 2000 года на модели 3 серии Е46 стали устанавливать моторы N40, N42, N45, N46 2. C 2005г на 3 серии Е90 и 5 серии Е60 появились более современные N51-N54. 3. А уже на совсем новых БМВ, имеющих индекс F, с 2011 года появились моторы N12, N14, N20 Точно как на двигателях "серии М" инженеры БМВ придумали систему "ванос", для двигателей "N серии" появилась система управления вальватроник. Существует много мнений и мифов о ее работе. Если кратко, компания БМВ совершила маленькую технологическую революцию, избавившись от обязательной до этого дроссельной заслонки двигателя, которая создавала дополнительное сопротивление движению воздуха в блок двигателя. А это приводило к увеличению расхода топлива и токсичности выхлопа. Вернее заслонка осталась, но теперь она находится в открытом положении, служа только для диагностики. Система Valvetronic решила проблему повышения мощности мотора, без повышения расхода моторного топлива, за счет изменения высоты, на которую поднимаются впускные клапана, а это позволило компьютеру равномерно дозировать смесь, поступающую в блок двигателя. В зависимости от условий, система поднимает клапан от нуля до девяти миллиметров в диапазоне. Теперь на повышенных оборотах ход клапана становится максимальным и происходит улучшенная вентиляция цилиндров. Также увеличивается скорость с которой их заполняет топливная смесь. А на малых оборотах мотора, ход клапана минимален, что позволяет существенно экономить топливо. Повышается мощность двигателя, в следствии инерцинного эффекта. Он блокирует топливную смесь в цилиндрах при очень большом давлении. К чему привела массовая установка системы Valvetronic? Значительно сократился расход топлива при работе на холостом ходу. Что особенно актуально для больших объемов моторов, используемых в мегаполисах с постоянными пробками. Реальные испытания выявили снижение расхода на 18%, а на высоких оборотах двигателя, до 10%. А уровень выбросов СО резко уменьшился, позволив задолго до вступления в силу, соответствовать нормам ЕВРО 4. Главный минус все тот же. Valvetronic - капризный и крайне дорогой в обслуживании механизм.

Leave a Comment