ВНИМАНИЕ!!! Перед оформлением заказа, пожалуйста уточняйте наличие и цену.

Фиат

16.12.2018 0 Комментарии Статьи,

Компания Фиат была основана в 1899 году несколькими инвесторами. На первом этапе марка позиционировалась как элитный автомобиль для состоятельных европейских покупателей. В 20-х годах прошлого века Фиат становится крупнейшим итальянским производителем и удерживает пальму первенства до сих пор. Одновременно с этим, компания повернулась лицом к массовым пользователям, став производить более дешевые народные автомобили. Во время Второй Мировой войны итальянские заводы были сильно разрушены. А после ее окончания, национализированы государством. В 60-х годах история опять совершает кульбит и Фиат приватизируется. А в 1966 году произошло эпохальное для нас событие. Компания подписала с советским Союзом договор о строительстве в Тольятти предприятия по сборке автомобилей. Автомобили Ваз первой, пятой и шестой серии, это фактически копия модели "Фиат 124". В 1969г в концерн Фиат входит компания Лянча, позиционирующая себя как производитель более люксовых автомобилей. В начале 80-х годов, свет увидел целую генерацию новых моделей, продержавшихся с небольшими изменениями 10-15 лет. Панда, Уно, Ритмо, Регата. В 1993 году Фиат вспомнил о своем спортивном прошлом и произведен на свет модель Фиат coupe, призванную конкурировать с такими автомобилями, как Мерседес clk и Порше boxster. В 1994 году концерн выпустил свой первый минивен, очень успешный в продажах на европейском рынке Фиат Улисс. А в 2000г свет увидел аналог VW Кэдди, грузовичек Фиат Doblo. На сегодня концерн является вторым, после Фольксваген, производителем легковых автомобилей в Европе. И включает в себя также Крайслер, Джип, Мазерати. Заводы располагаются в Южной Америке и Азии. Отдельно стоит остановиться на Альфа Ромео, также входящей в фиатовский концерн. Компания была основана в далеком 1906 году. Автомобиль позиционируется как брендовая спортивная модель, с ярким неординарным дизайном. А приложил руку, к этому имиджу, никто иной как Энцо Феррари, впоследствии основавший отдельную автомобильную марку. Как известно, итальянские автомобили обладают не самой простой конструкцией, соответственно часто возникает много проблем с демонтажем различных узлов и агрегатов. Особенно актуально это для подкапотного пространства. Поэтому на автосервисах, специализирующихся на марках Фиат Лянча и Альфа Ромео, используется большое количество специального инструмента. Можно выделить следующие позиции: --Фиксатор коленвала Fiat/Alfa Romeo применяется для заменыи регулировки фаз ГРМ, с его помощью маховик удерживается в неподвижном состоянии. --Фиксатор распредвала Фиат/Альфа Ромео (иногда его еще называют установочным шаблоном или приспособлением для фиксации). С его помощью распредвалы удерживаются ув неподвижном состоянии, что позволяет заменить ремень ГРМ и точно выставить зажигание. --Фиксатор демпфера Fiat/Alfa Romeo дает возможность надежно зафиксировать демпфер в одном положение, перед снятием. --Набор фиксаторов ГРМ Фиат/Альфа Ромео необходим для любой СТО. В одном наборенаходятся несколько необходимых устройств для замены ГРМ и точной установки системы зажигания, в том числе прямые и угловые фиксирующие штифты, разных размеров. --Съемники для замены сайлентблоков Fiat/Alfa Romeo. В нашем каталоге предлагается несколько их видов, предназначенных для разных моделей: Stilo, Palio, Brava. Используются для фиксации и выпрессовки сайлентблоков из балки. Благодаря тому, что под каждую модель, съемник имеет свой вид и размер, данные комплекты незаменимы на профессиональном автосервиса.

Leave a Comment