ВНИМАНИЕ!!! Перед оформлением заказа, пожалуйста уточняйте наличие и цену.

Пежо

16.12.2018 0 Комментарии Статьи,

В отличии от большинства марок автомобилей, созданных выдающимися инженерами своего времени фактически из гаражной мастерской, компания Пежо существовала в бизнесе задолго до появления автопромышленности. А первый автомобиль под этой маркой появился в 1889 году... в виде трех колесного экипажа с паровым двигателем... в количество всего 4 автомобилей! Быстро поняв бесперспективность парового мотора, инженеры переключились на бензиновые двигатели...для начала создав первый из них мощностью в 1 лошадиную силу! В 1943 году компания Пежо опять была впереди планеты всей, выпустим первый серийный электромобиль. Имевший 4 аккумулятора и электрический двигатель. После войны Педо активно начала сотрудничать с известнейшим на сегодня тюнинговым итальянским ателье Pininfarina, выпустив много знаменитых моделей. В числе которых Пежо 403 и Пежо 404, державшихся на конвейере десятки лет. А купе Пежо 504 является одним из самых желанных экземпляров для коллекционеров. Появившиеся в начале 80-х годов маленькие зажигалки Пежо 205 gti, массово используются даже до сих пор в ралли, в качестве гоночных автомобилей. А модель Пежо 406, середины 90-х годов прошлого века, стала известна всему миру, благодаря четырем лентам "Такси", где отчаянный таксист, доставляя опаздывающих в аэропорт клиентов на скорости 300 км/час, так и не может определиться кто он. Гонщик или водитель общественного транспорта. Компания Ситроен, с которой Пежо объединились в один концерн в 1976 году, появилась по меркам конкурентов достаточно поздно. Первый автомобиль увидел свет только в 1919 году. И это была первая в Европе модель, использующая свет (фары) и электрический стартер. В этом же году марку пытался купить американский Дженерел Моторс, что-то там не срослось на радость потомкам, которых компания продолжала радовать "истинно французскими" машинами. А будучи отличным маркетологом Ситроен (основатель марки) разместил рекламу автомобиля...на Эйфелевой башне. В 1933 году Ситроен сделал первый в мире дизельный серийный автомобиль Rosalie . Надо сказать, что на сегодня, бренд Пежо/Ситроен знаменит в первую очередь качественными дизельными моторами. Во время Второй Мировой войны, тогдашний президент Ситроен Боландже, несмотря на нахождение под оккупацией, настолько сильно саботировал работу завода, что впоследствии был включен в список "Важных врагов рейха". Знаменитая модель 2CV, выпущенная в 1948 году, по форме напоминала Жука от VW. А знаменита тем, что выпускалась на протяжении 40 лет. Объемом около 9 миллионов автомобилей, колоссальное значение по тем временам. На сегодняшний день Пежо и Ситроен позиционируются как надежные европейские семейные автомобили, производящие много легковых и грузовых моделей. Поверить этому можно побывав...в Африке. Во многих бывших французских колониях, расположенных на черном континенте, до сих пор колесят старушки, выпущенные в середине 50-х годов прошлого века. В ремонте французских автомобилей присутствует своя специфика. Отличие в инструменте, а тем более в специнструменте, требует от автосервисов работающих с этими автомобилями поддерживать в наличии большое количество различных комплектов, спецключей, съемников и фиксаторов. Например: --Фиксатор распредвала Пежо/Ситроен (иногда называется установочным шаблоном или приспособлением для фиксации) удерживает в неподвижном состоянии распредвал (ы), позволяя заменить ремень ГРМ и точно выставить зажигание --Фиксатор демпфера Peugeot/Citroen используется для новых моделей, дает возможность надежно зафиксировать демпфер в одном положение, перед снятием. --Фиксатор коленвала Peugeot/Citroen используется в работе при замене и регулировке фаз ГРМ, с его помощью маховик удерживается в неподвижном состоянии. --Набор фиксаторов ГРМ Пежо/Ситроен, это отличный выбор для СТО. В одном комплекте находятся несколько необходимых устройств для замены ГРМ и точной установки системы зажигания. Прямая пластина для фиксации распредвалов, комплект щупов диаметром 0.2 и 0.3 миллиметра. Прямые и угловые фиксирующие штифты, разных размеров. --Съемники для замены сайлентблоков Peugeot/Citroen. В нашем каталоге предлагается несколько их видов, предназначенных для разных моделей. Используются для фиксации и выпрессовки сайлентблоков из балки. Благодаря тому, что под каждую модель, съемник имеет свой вид и размер, данные комплекты незаменимы на профессиональном автосервиса.