ВНИМАНИЕ!!! Перед оформлением заказа, пожалуйста уточняйте наличие и цену.

Рено

16.12.2018 0 Комментарии Статьи,

История французского автоконцерна насчитывает уже более века. Компания была основана в 1899 году Луи Рено совместно с двумя своими братьями. Луи с детства испытывал тягу к различным механизмам и устройствам, поэтому с энтузиазмом подошел к разработке автомобилей. Начало головокружительной карьеры Рено положило производства первого автомобиля Voiturette, способного проехать по дороге с уклоном в 13 градусов. Уже спустя пару месяцев после основания компании Луи создал и запатентовал уникальное для того времени изобретение – коробку передач, которую приняли все автомобильные заводы. Стремительное развитие компании Рено обусловило выпуск большого количества знаковых моделей авто – мощные модели AG-1 с разными кузовами, такси с кузовом «ландоле», автобусы и другие. В 1919 году концерн Рено был признан самым крупным промышленным предприятием во Франции. Уже в 1921 году на производственных мощностях завода был запущен первый конвейер, обеспечивающий автоматизацию производства и сборки автомобилей. После войны компания стала государственной, но это не изменило основной ее цели – постоянное развитие и модернизация, а также выпуск качественных и доступных широкому кругу потребителей авто. Среди автолюбителей Рено получил известность благодаря выпуску «маленького экономичного авто» Renault 4CV. Эта модель выпускалась на протяжении 15 лет, а доступность и функциональность автомобиля обеспечила мировое признание концерна. В это время Рено стал первым во Франции предприятием – экспортером автомобилей. Активный рост автопрома Рено начался с 1980-х годов – были открыты заводы во многих странах Европы, а также Канаде, Азии и Латинской Америке. Знаковой моделью того времени стал Renault ESPACE, перевернувший представление о минивенах. На протяжении многих лет компания внедряла в свою производственную деятельности новые стандарты, а разработчики автомобилей стали больше уделять внимания вопросам экологии. В 2004 году концерн выпускает свой самый продаваемый автомобиль Renault Megane, а спустя год другого всемирного любимца – Logan. С этими моделями компания отправилась покорять развивающиеся рынки, благодаря их доступности и уникальными возможностям они получили признание во всем мире. Сегодня концерн Рено сосредоточился на изготовлении авто на альтернативном топливе, а под руководством компании работает ООО «АвтоВАЗ». --Фиксатор коленвала Рено применяется для замены и регулировки фаз ГРМ, с его помощью маховик удерживается в неподвижном состоянии. --Фиксатор распредвала Renault (иногда его еще называют установочным шаблоном или приспособлением для фиксации). С его помощью распредвалы удерживаются ув неподвижном состоянии, что позволяет заменить ремень ГРМ и точно выставить зажигание. --Фиксатор демпфера Рено дает возможность надежно зафиксировать демпфер в одном положение, перед снятием. --Набор фиксаторов ГРМ Renault необходим для любой СТО. В одном наборе находятся несколько необходимых устройств для замены ГРМ и точной установки системы зажигания, в том числе прямые и угловые фиксирующие штифты, разных размеров. --Съемники для замены сайлентблоков Рено. В нашем каталоге предлагается несколько их видов, предназначенных для разных моделей. Используются для фиксации и выпрессовки сайлентблоков из балки. Благодаря тому, что под каждую модель, съемник имеет свой вид и размер, данные комплекты незаменимы на профессиональном автосервиса.